Модификатор
Модификатор - это формат числа, изменяющего значения атрибутов, скиллов, резистов, адаптаций и много чего еще.
Выглядит модификатор так: это строка, начинающаяся с + или -. Если это число, то оно будет считаться строкой, т.е. 40 будет "40", желательно сразу передавать в таком строчном виде.
- В случае, если в начале нет ни "+" ни "-", то есть, например, "25" или 25, то считается, что значение изменяемой переменной нужно поставить на это число. Например,
entity.skills.mod("HELITICS", 11)будет означать, что вы задаете скилл HELITICS на 11. - В случае, если это строка, и она начинается с + или -, то считается, что это операция, которую нужно выполнить. Например, если скилл HELITICS сейчас 10, то
entity.skills.mod("HELITICS", "-7")сделает его равным 3, аentity.skills.mod("HELITICS", "+5")сделает его равным 15.