Skip to content

Модификатор

Модификатор - это формат числа, изменяющего значения атрибутов, скиллов, резистов, адаптаций и много чего еще.

Выглядит модификатор так: это строка, начинающаяся с + или -. Если это число, то оно будет считаться строкой, т.е. 40 будет "40", желательно сразу передавать в таком строчном виде.

  • В случае, если в начале нет ни "+" ни "-", то есть, например, "25" или 25, то считается, что значение изменяемой переменной нужно поставить на это число. Например, entity.skills.mod("HELITICS", 11) будет означать, что вы задаете скилл HELITICS на 11.
  • В случае, если это строка, и она начинается с + или -, то считается, что это операция, которую нужно выполнить. Например, если скилл HELITICS сейчас 10, то entity.skills.mod("HELITICS", "-7") сделает его равным 3, а entity.skills.mod("HELITICS", "+5") сделает его равным 15.