Skip to content

Крафт

Специфичность информации

Все, написанное на этой страничке, писалось под конкретный ролевой проект, но вы легко можете подтюнить это под себя.

Блюпринты и технологии

В Спайсе нет крафта. На этом и закончим. Спасибо.

Ну, вообще его на самом деле нет, но Спайс можно использовать для хранения ключевых технологий и рецептов (как раз требующих тех или иных технологий). Начнем с рецептов.

Они называются Blueprint. У них нет никакой логики и они просто хранятся в БД, и их можно оттуда запросить; то есть смысл исключительно в том, чтобы передать внешнему клиенту инфу, которую уже он будет использовать для крафта.

Поля класса Blueprint
uid: str
Уникальный айдишник блюпринта.
soph: float
Стартовая проработанность рецепта. В подавляющем большинстве случаев равна 0.0 в этом месте.
ars: ArsItemEnum
Арс. Энам. Что тут еще сказать.
science_points_cost: int
Цена блюпринта в очках науки.
result: str
Итем, который должен возникнуть в результате блюпринта.
required_items: dict
Список предметов (ключ) с их количеством (значение), требуемый для крафта.
required_techs: list[Tech]
Список технологий, которые требуются у того, кто крафтит, для начала крафта.
quantity: int
То, сколько итемов должно получиться на выходе.
weighted: bool
По умолчанию False. Если это так, то это значит что рецепт качественного предмета, если True, то количественного. На что это влияет, знает клиент, где происходит крафт, для Спайса это иррелевантно.
time_mod: float
Модификатор времени к крафту.
Поля класса Tech
uid: str
Уникальный айдишник технологии.
required_techs: list[Tech]
Технологии, требуемые для изучения этой технологии.
ars: ArsItemEnum
Арс технологии.
science_points_cost: int
Требуемое кол-во очков науки для изучения технологии.